Логин:
Пароль:

Скачать Royal Quest [0.9.151] (2012) PC торрент бесплатно!

243 27 Action / Экшн торрент 0 681 gaming-resource 27.03.2015
Royal Quest [0.9.151] (2012) PC
Год выпуска: 2012
Жанр: MMORPG, Online-only, Action
Разработчик: Katauri Interactive
Издательство в России: 1C
Версия: 0.9.151
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 10Гб свободного места
Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450

Рекомендуемые
Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3
Процессор: Intel Core i5-760 или AMD Phenom II X4 965
Оперативная память: 4 Гб
Жесткий диск: 20Гб свободного места
Видеокарта: 1024 Мб NVIDIA GeForce GTX 470 / ATI Radeon HD 5870

Описание:
События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия.
Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков. В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения!
Всем желающим стать лордами и получить во владение собственный замок, придется пройти немало суровых испытаний. На пути игроков встанут обитатели темных лесов и бескрайних пустынь, подземные жители и морские чудовища, болотные твари, геометры, орки, демоны и многочисленные орды нежити.

Установка и запуск
1. Запустить Setup.exe
2. Зарегистрироваться в открывшемся окне, нажав "Начать приключение".
3. Получаем логин и пароль (скачивать ничего не нужно)
4. Устанавливаем игры, согласно всплывшего установщика.

5. После установки в папке с игрой или на рабочем столе запустить и начать игру, введя ранее получены логин и пароль.

Особенности обновления 0.9.151

Внесенные исправления

Система выхода из игры:
Если персонаж находится в мирной зоне и не находится в бою, производится моментальный выход из игры.
В других зонах не в бою при выходе из игры появляется окно с обратным отсчетом, в это время игрок не имеет возможности управлять персонажем. Игрок может воспользоваться кнопками "Отмена" или "Выйти сейчас".
При попытке выхода из игры во время боя обычными способами выводится сообщение о невозможности выхода.
При нажатии Альт+F4 закрывается клиент игры, но персонаж в течение некоторого времени обрабатывается сервером, а повторный вход в аккаунт в течение этого времени невозможен.
Боевая система:
Введена система, которая не позволяет бесконечно держать контролирующие эффекты на противниках. Принцип работы системы в следующем: при получении контролирующего эффекта длительность каждого следующего контролирующего эффекта будет меньше на 20%, и будет уменьшаться вплоть до 0% (в этом случае минимальная длительность составляет 1 сек.). Если в течение 20 секунд после получения контролирующего эффекта игрок не получал других контролирующих эффектов, то система обновляется и начинает работать сначала.
Изменена система работы карт: теперь при экипировке предметов с картами монстров, дающими срабатывающий эффект, запускается перезарядка эффекта карты.
Следующие умения больше не увеличивают свою дистанцию действия от бонусов на дальность атаки: "Отскок" (Охотник), 8 м; "Прыжок" (Разбойник), 10 м; "Рывок" (Мечник), 10 м; "Телепортация" (Маг), 11 м; "Преследование" (Вор), 13 м; "Теневой скачок" (Ассасин), 11 м.
Уже некоторое время в игре ведутся работы над унификацией эффектов (бафов) с целью сократить количество типов и сделать их более понятными. Описание эффектов, измененных в этом обновлении:
Отрицательный эффект "Яд" наносит [47% от Атаки] урона элементом Яда каждую секунду, складывается до 15 раз (один персонаж может накладывать не более 5 стаков). Урон игнорирует 50% защиты. Устойчивость к элементу "Яд" и Устойчивость к урону от Гуманоидов уменьшают входящий урон.
Отрицательный эффект "Кровотечение" наносит [40% от Атаки] нейтрального урона каждую секунду, складывается до 15 раз (один персонаж может накладывать не более 5 стаков). Урон игнорирует 50% защиты. Устойчивость к урону от Гуманоидов уменьшает входящий урон.
Отрицательный эффект "Горение" наносит [110% от Атаки] урона элементом "Огонь" каждую секунду, складывается по длительности. Устойчивость к элементу "Огонь" и Устойчивость к урону от "Гуманоидов" уменьшает входящий урон.
Отрицательный эффект "Сломанные доспехи" - 1 единица негативного эффекта уменьшает броню на 5%, складывается до 10 раз.
Отрицательный эффект "Ослепление" снижает попадание на 10. Успешные атаки по противникам в 35% случаях нанесут только половину урона. Складывается по длительности.
Отрицательный эффект "Недуг" снижает эффективность получаемого исцеления на 50%, складывается по длительности.
Отрицательный эффект "Уязвимость" увеличивает получаемый урон на 3%, складывается до 10 раз.
Отрицательный эффект "Медлительность" снижает скорость передвижения на 60%, складывается по длительности.
Отрицательный эффект "Бессилие" снижает атаку и шанс критического попадания на 30%. Снижение критического попадания отображается в интерфейсе профиля персонажа.
Положительный эффект "Ярость" увеличивает скорость атаки и шанс критического попадания на 30%, складывается по длительности.
Положительный эффект "Изворотливость" увеличивает уворот на 4 за каждую единицу эффекта, складывается до 10 раз.
Эффект контроля "Холод": в этом состоянии теряется возможность двигаться и использовать умения. Уворот значительно снижается.
Эффект контроля "Оглушение": прерывает любые действия, а также не дает возможности двигаться и использовать умения.
Эффект контроля "Молчание": в этом состоянии теряется возможность использовать заклинания.
Эффект контроля "Ужас": заставляет убегать прочь. В этом состоянии теряется контроль и возможность использовать умения. Ужас может быть прерван при получении значительного урона.
Положительный эффект "Защищенность": получаемый урон уменьшается на 40%. Складывается по длительности.
Положительный эффект "Изворотливость": увеличивает уворот на 4 за каждую единицу эффекта. Складывается до 10 раз.
PvP:
Введен запрет на войну гильдий на локациях Эндинополис, Ворлакс, Туманган, Тевтон, Алоха, Эльтан.
Добавлены зоны безопасности около площадей воскрешения на Поле боя: теперь в зону можно попасть только в случае смерти и выйти в одну сторону, но нельзя зайти обратно.
Для персонажей, которые несут ключ (в Лабиринте Ключника), добавлены те же правила, что и для несущего флаг (на Поле боя): скорость передвижения не может превышать 150% от базовой, нельзя получить состояние невидимости (в том числе от умения "Темница теней") или эффект от умения "Щит ауры".
Теперь при призыве гильдии игрока телепортирует к лидеру гильдии из всех локаций, кроме локации "Лабиринт Ключника".
Урон по самому себе теперь не учитывается статистикой Арены и Поле боя.
Теперь "бесконечные" по длительности эффекты не снимаются при входе/выходе на Арену или Поле боя (например, "Целительный щит").
Исправлена ошибка с мертвыми персонажами на Арене: теперь при входе на Арену мертвые персонажи возрождаются.
Исправлена ошибка, при которой не сохранялось сообщение гильдии.
Исправлено начисление очков гильдии, если игрок убит прирученным монстром Охотника, Роландом или иным призванным дружественным существом.
Замковые подземелья обрели имена — Оберон и Торкил. Добавлен вывод названия подземелья при созревании кристалла Аркона.
Изменено описание эффектов "Герой Элении" и "Участник осады": появилась информация о том, к какому подземелью дается доступ - Оберон или Торкил; убрана информация об ограничении, которое не позволяет участвовать в других осадах.
Монстры:
Теперь на локациях, кроме стартовых, могут появляться монстры-вожаки: только что рожденный монстр может с шансом 7% превратиться в простого вожака, и с шансом 3% — в усиленного вожака. Элитные монстры также усилены (они со 100% вероятностью получают способности усиленных вожаков). Вожаки имеют бонус к атаке, защите, здоровью, увеличенный опыт, шанс на выпадение золота и трофеев, а также случайные особенности.
Длительность контролирующих эффектов, получаемых от монстров, не подвержена влиянию системы "антиконтроля".
Предметы и задания:
Добавлены Украшения в раздел Стиль в премиум-магазине — Длань света и Печать Морры.
Добавлены Питомцы - Про-терран в раздел Животные в премиум-магазине и ВЭ-дроид в Железный / Золотой / Кристальный сундуки. А также в качестве награды за Испытания: Полуночник в Подземное озеро, Люпус в Логово оборотней, Сумрак в Элениумные осколки, Керок в Храм Мары, Косточка в Костяной склеп, Гранит в Старый завод, Хрустик в Три коридора, Ночной ужас в Ядовитый склеп.
Длительность эффекта от карты Камнееда увеличена с 1 до 5 секунд. Длительность перезарядки повышена до 30 секунд.
Исправлена ошибка в описании карты Драгглера.
Изменена карта Ширры: теперь, если разница уровней между вами и монстром больше 10, то есть 5% шанс нанести смертельный удар. Если меньше, то с тем же шансом можно нанести значительный урон монстру. Не работает на элитных и боссов. Перезарядка 5 секунд.
Исправлена ошибка, из-за которой Газировка и Травяной чай мгновенно восстанавливали ману / энергию.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать приглашение на Снежный фестиваль и Небесную ярмарку с Поля боя.
Исправлены недочеты в задании "Сумрачная дипломатия". Теперь после выполнения условий задания монстры становятся нейтральными, и их нельзя выделить как цель. Возможности умереть внутри локации после выполнения условий задания у персонажей больше нет.
Исправлен диалог у NPC по заданию "Пропавший гоблин. Разговор с узником", отправляющего в тюрьму. Теперь он не перемещает персонажа, а просто говорит, куда идти.
Исправлены ошибки в описании предметов Зеркальный шар, очки Два сердца, Зимняя шапка, Стрела Валлена, Голова зомби, Тыквенная голова, Ведьминский колпак, Вопящая маска.
Украшения Тяга к приключениям и Опытный искатель приключений теперь также имеют бонус +5% к здоровью.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Сила Любви" давал уменьшенный бонус к регенерации здоровья.
Изменена работа печатей призыва монстров: призванные монстры исчезают спустя 300 секунд после призыва вне зависимости от участия в бою либо через 30 секунд безделья (вне боя). За 30 секунд до исчезновения монстра включается таймер. Перезарядка при использовании печатей повышена с 3 до 10 секунд. Если монстр самостоятельно покинул мир, из него не выпадает добыча.
Из коробки печатей больше не падает Печать ужаса.
Печати призыва нельзя использовать в стартовых локациях, в столице и вокруг нее и в локациях с Инфантами (полный список, где печати призыва запрещены: Марагорн, Лес теней, Тасконская долина, Элгор, Варлон, Иллаир, Кведок, Ирис, Алоха, Тевтон, Туманган, Эндинополис, Ворлакс).
В описание карт Небесной остролитки, Мэри и Лунатика добавлена информация о перезарядке.
Снижены шанс заморозить монстра и время заморозки при использовании предмета "Снежок" на монстра выше уровнем, чем персонаж.
Интерфейс и другое:
Повышена стабильность игрового клиента.
В целях безопасности теперь при выходе из игры обратно в окно логина не запоминается пароль (в том числе при поставленной галочке "Запомнить E-mail").
Улучшен интерфейс в окне выбора персонажа.
Добавлены новые настройки: запрет приглашения в группу, запрет приглашения в гильдию, запрет приглашения в друзья. Игроку, отправляющему приглашение, при отказе выводится соответствующее сообщение.
Добавлена настройка "Названия гильдий" в раздел "Интерфейс". По умолчанию опция включена. Скрывает название гильдии и иконку у всех персонажей (включая своего персонажа). Другие игроки видят названия гильдий в соответствии со своими настройками.
Теперь при удалении персонажа из списка друзей он будет удален из списков обоих игроков.
При отказе от Торговли игроку, предлагавшему обмен, выводится соответствующее сообщение.
Исправлена ошибка с отображением неполного сообщения о невозможности использовать некоторые виды расходуемых предметов (Лист мандрагоры, Кураре и т.д.).
Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существа на Поле боя отображалось сообщение о недостатке места в инвентаре.
Улучшен контроль флуда при отправке сообщений в чат.
Убрана часть звуков питомца Мета-Ящер.
Теперь мат-фильтр используется при выводе сообщений в названиях торговцев на ашкалотском рынке.
Теперь эффект элениумных пещер "Дух отчаяния" применяется и на прирученных существ.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы умений вызывали бесконечный смайл над персонажем.
Добавлена музыка на локации: Поле боя, Арена, Инкубатор, Внутренняя комната мельницы, Мельница, Скверна, Тайное убежище, Жужехранилище, Подземелье Локера, Мир снов, Лаборатория Дорфа, Безразмерный сундук, Тюрьма тайной канцелярии.
Теперь Стражники, охраняющие мирные зоны Ауры, убивают монстров с одного удара (при этом с монстров не падают трофеи), имеют "Неуязвимость", и их больше нельзя выделить как цель.
Теперь приглашение в друзья от игнорируемого персонажа не выводится игнорирующему игроку.
Исправлена ошибка отображения предметов при крафте: нельзя положить новый рецепт, пока игрок не заберет созданный предмет.
Исправлена ошибка с зоной непроходимости около Башни Ксеноса в Тумангане.
Печати, карты и срабатывания эффектов от элементов теперь применяют эффект "Открытая рана" (вместо "Кровотечение"). Открытая рана наносит нейтральный урон каждые 2 секунды. Не складывается (каждое срабатывание эффекта обновляет длительность).
Печати, карты и срабатывания эффектов от элементов теперь применяют эффект "Отравление" (вместо "Яд"). Отравление наносит урон элементом Яд каждые 2 секунды. Не складывается (каждое срабатывание эффекта обновляет длительность).
Умения и таланты классов
Исправлены неточности в описании умений и талантов различных классов.
Маг:
Теперь любое применение умения "Телепортация" приводит к перезарядке. Раньше умение мгновенно перезаряжалось, если применялось в зоне непроходимости.
Теперь эффект "Мираж" снимается при переходе между локациями.
Изменено умение "Круг времени": для выбранной цели продлевает время действия эффектов дополнительно на 50% от базовой длительности, но не более чем на 6 секунд. При применении на дружественную цель продлевает действие только положительных эффектов. При применении на враждебную цель (при изученном таланте "Темные времена") продлевает действие только отрицательных эффектов. Не воздействует на эффекты потери контроля. Перезарядка 20 секунд. Стоимость: 20 маны.
Изменен талант "Темные времена": позволяет иcпользовaть умение "Круг времени" нa противников, в этом cлучaе умение продлевает дейcтвие отрицательных эффектов. Не воздействует на эффекты потери контроля.
Волшебник:
Исправлена ошибка, из-за которой талант "Мастер телепортации" можно было применять в местах, где запрещена телепортация.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось количество единиц эффекта от таланта "Цепь элементов".
Исправлена ошибка, из-за которой Кристалл четырёх стихий вешал на противников визуальные эффекты от таланта "Цепь элементов".
Теперь при наличии нескольких куполов от умения "Антиполе" персонажи получают максимально возможный бонус.
Изменен талант "Хрономант": время дейcтвия положительных эффектов, продлевaемых "Кругом времени", увеличивaетcя c 50% до 60%, но не более чем на 8 секунд.
Чернокнижник:
Исправлена ошибка, при которой талант "Дар жнеца" начислял бонусы за каждую пораженную цель вместо 1 бонуса за применение умения.
Мечник:
Исправлены неточности в описании умения "Совершенная защита". Теперь бонус защиты указан верно (+150%).
Исправлена ошибка, из-за которой умения "Потрошитель" и "Шквал" игнорировали бонусы от эффекта "Провокация" с активным талантом "Яростный бой".
Исправлена ошибка в умении "Прорыв", при которой Мечник замедлялся, если использовал умение напротив стены/препятствия, находящегося ближе, чем дальность движения "Прорыва".
Урон умения "Прорыв" уменьшен на 18%.
Умение "Шквал": Мечник обездвиживает противника и производит серию из 12 ударов копьем в течение 2 секунд. Умение имеет особенность "Завершающий удар": За каждую единицу ярости урон от умения повышается на 25%. Тратится весь запас ярости. Для применения умения требуется минимум 1 ярость.
Крестоносец:
Исправлена ошибка, из-за которой цель под действием умения "Клеймо еретика" не всегда получала увеличенный урон.
Умение "Святое прикосновение" теперь вместо общего эффекта "Исцеление" применяет свой эффект "Святое прикосновение". Для умения слегка увеличен объем исцеления и снижена стоимость с 10 до 6.
Исправлена ошибка для таланта крестоносца "Контроль эмоций", теперь бонус срабатывает для всех умений. Увеличен бонус урона с 20% до 30%.
Умение "Знамя света" теперь имеет здоровье в размере 75% от максимального здоровья владельца и перенимает защиту от владельца.
Темный рыцарь:
Умение "Выброс ярости" больше нельзя применять на ездовом/боевом животном.
Умение "Жертва" теперь не может нанести урон больше максимального значения здоровья цели. Перезарядка уменьшена до 40 секунд.
Умение "Штандарт тьмы" теперь имеет здоровье в размере 75% от максимального здоровья владельца и перенимает защиту от владельца.
Стрелок:
Исправлена ошибка, из-за которой талант "Токсичный заряд" не работал в дуэли.
Теперь талант "Стрельба по ногам" замедляет скорость передвижения противников на 5%. Замедление длится 10 секунд и складывается до 10 раз. Талант имеет перезарядку 1 секунду. Также исправлена ошибка, из-за которой в эффекте от таланта "Стрельба по ногам" не всегда верно отображалась величина замедления.
Снайпер:
Для Роланда V и Роланда VI теперь отображается информация о высокой устойчивости к отрицательным воздействиям.
Эффект от умения "Темпоральный выстрел" больше не может быть рассеян.
Охотник:
Исправлена ошибка, при которой Охотник при использовании таланта "Бросок ловушки" начинал двигаться к точке использования таланта.
Исправлена ошибка, из-за которой умения "Капкан" и "Ледяная ловушка" некорректно работали при активации таланта "Бросок ловушки".
Прирученные Охотником существа элемента "Яд" больше не могут отравить.
Исправлена ошибка, из-за которой талант "Спасательные операции" не увеличивал объем исцеления, если зелье подбирал другой участник группы.

ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССА "ВОР"

Вор: умения
Удар из тени
Неожиданно атаковать противника и нанести ему урон.
Особенность "Завершающий удар": За каждую единицу хитрости урон от умения повышается на 35%. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Особенность "Скрытый удар": Использование умения из невидимости увеличивает урон на 50%.
Особенность "Удар в спину": Использование умения со спины увеличивает шанс нанести критическое попадание на 30%.
Умение "Удар из тени" даже при промахе выводит из невидимости.
Внезапный удар
Нанести урон. Противник получает "Уязвимость" на 6 секунд.
Особенность "Завершающий удар": за каждую единицу хитрости урон от умения повышается на 25% и усиливается воздействие эффекта "Уязвимость" на 3%. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Стоимость умения увеличена с 6 до 10 энергии.
Жажда наживы
Установить на монстра метку и получить "Ярость" в течение 6 секунд. Из помеченного монстра после смерти выпадет на 100% больше золота.
Особенность "Скрытое действие": позволяет сохранить состояние невидимости.
Теперь для применения умения не требуется наличие хитрости.
Теперь умение требует 13 уровень.
Умение "Жажда наживы" действует на монстров-вожаков. Важно заметить, что "Жажда наживы" увеличивает количество получаемого золота не в 2 раза, а на 100%. Эти 100% добавляются к уже увеличенному количеству получаемого золота от вожаков.
Танец клинков
Нанести урон окружающим противникам и получить "Защищенность" на 3 секунды.
Умение "Танец клинков" применяется с любым оружием.
Преследование
Мгновенно переместиться за спину к указанному противнику.
Особенность "Хитрость": Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Особенность "Скрытое действие": Позволяет сохранить состояние невидимости.
Особенность "Скрытый удар": Использование умения из невидимости может вызвать кратковременное "Оглушение" (на обычных монстров срабатывает со 100% вероятность, на остальные цели шанс = 10%).
Теперь умение доступно на 4 уровне.
Кровавый удар
Нанести урон. Противник получает "Кровотечение (х2)" на 6 секунд.
Особенность "Хитрость": Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Мгновенный урон от умения увеличен на 25%. Увеличена перезарядка умения с 5 до 10 секунд.
Выпад
Нанести урон противнику. Цель получает "Уязвимость" на 2 секунды.
Особенность "Хитрость": восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Умение "Выпад" теперь требует 7 энергии.
Удар гадюки
Нанести урон. Противник получает "Яд".
Особенность "Завершающий удар": за каждую хитрость урон от умения повышается на 25%, а длительность эффекта "Яд" увеличивается на 2 секунды. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Мгновенный урон увеличен на 20%. Увеличена перезарядка умения с 4 до 9 секунд.
Скрытность
Скрыться в невидимости на 10 секунд. Первые 2 секунды невидимости вор получает устойчивость к урону.
Особенность "Очищение": Снимает одно отрицательное воздействие.
Ледяная бомба
Кинуть бомбу в указанную область. Взрыв от бомбы наносит урон и вызывает "Холод" на 2.5 секунды.
Особенность "Массовое воздействие": Не более 5 целей.
Время перезарядки: 25 секунд.
Магическая бомба
Кинуть бомбу в указанную область. Взрыв от бомбы наносит урон, а также вызывает у противников "Ужас" на 3 секунды и "Яд" на 6 секунд
Особенность "Массовое воздействие": Не более 5 целей.
Время перезарядки: 20 секунд.
Ассасин: умения
Потрошитель
Аccacин обездвиживает противника и производит серию из 10 ударов в течение 2.5 секунд. Успешное завершение серии дополняется мощным ударом.
Особенность "Завершающий удар": За каждую единицу хитрости урон от умения повышается на 25%. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Если при применении умения "Потрошитель" выпал шанс на нанесение критического урона, то умение наносит критический урон в течение всей серии ударов. Таланты, срабатывающие на критический удар, начинают действовать с первого удара. Также исправлена ошибка, при которой не срабатывала обычная атака после применения умения "Потрошитель".
Раздирающие когти
Нанести урон противнику.
Особенность "Рваные раны": Чем больше здоровья у противника, тем больше дополнительного урона нанесет умение (не более 100% дополнительного урона).
Особенность "Хитрость": Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Перезарядка увеличена с 4 до 7 секунд. В описание умения "Раздирающие когти" добавлено требование оружия.
Раскол брони
Воткнуть оружие в уязвимую часть брони противника и нанести урон. Противник получает "Сломанные доспехи (х4)" на 7 секунд.
Особенность «Хитрость»: Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Теневой скачок
Совершить рывок вперед через мир теней. Противники, попавшиеся на пути ассасина, получают урон, а также "Яд" на 6 секунд.
Особенность «Скрытое действие»: Позволяет сохранить состояние невидимости.
Вместо мгновенной телепортации Ассасин теперь быстро перемещается по прямой на дистанцию 11 метров (дистанция не изменяется при помощи бонусов). Умение больше не требует невидимости и наличия хитрости. Увеличена перезарядка с 20 до 25 секунд. Умение не промахивается и не может нанести критический удар.
Печать «Призрачный облик»: умение "Призрачный облик" переделано в умение "Печать".
Печать пассивна: Увеличивает уворот на 12.
Активация печати: Ассасин получает "Изворотливость (х6)" и "Защищенность" на 6 секунд.
Пассивный бонус воздействует на персонажа всегда, пока умение не перезаряжается. Перезарядка умения после активации: 40 секунд. Умение "Призрачный облик" теперь можно применять без наличия оружия в руках.
Детоксикация
Исцеляет часть здоровья ассасина.
Особенность «Очищение»: Снимает одно отрицательное воздействие.
Особенность «Хитрость»: Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Перезарядка увеличена с 4 до 9 секунд.
Уход в тень
Ассасин скрывается в невидимости пока у него не закончится энергия. Первые 2 секунды невидимости Ассасин получает устойчивость к урону.
Токсичное облако
Кинуть бомбу в указанную область. От взрыва бомбы в течение 12 секунд распространяется газ, который вызывает Яд", "Замедление", "Ослепление" и "Недуг".
Удар убийцы
Нaнести урон противнику.
Особенность «Кровоточащая цель»: Урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Кровотечение". За наличие каждого следующего эффекта "Кровотечение", урон от умения увеличивается на 10%.
Отравленная цель: Урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Яд". За наличие каждого следующего эффекта "Яд", урон от умения увеличивается на 10%.
Особенность «Хитрость»: Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Увеличено время перезарядки с 9 до 10 секунд
Удар в сердце
Ассасин совершает мощный удар в сердце противника. Цель получает «Недуг» и «Кровотечение» на 6 секунд.
Особенность «Сердечное кровотечение»: Любое исцеление тратится на регенерацию сердечных ран вместо восстановления здоровья. Величина необходимой регенерации зависит от мгновенного урона, нанесенного умением.
Мгновенный урон увеличен на 10%.
Удар вампира
Ассасин наносит урон противнику и восстанавливает себе столько же здоровья. Цель получает "Яд" и "Кровотечение" на 10 секунд.
Перезарядка уменьшена с 90 до 45 секунд.
Темница теней
Умения, отталкивающие противников, больше не воздействуют на цели под эффектом "Темница теней".
При невидимости от умения "Темница теней" работают бонусы от талантов "Ослепление", "Проныра", "Крадущийся в тени".
Цели под воздействием темницы теней получили графическую визуализацию.
Разбойник: умения
Оглушение
Нанести урон противнику. Цель получает "Оглушение" 3 секунды.
Особенность «Хитрость»: Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Фортуна: активное умение переделано в ауру
Повышает удачу на 24.
Аура действует на других участников группы, но с меньшей силой.
Пинок
Сильно пнуть противника и нанести ему урон. Цель получает "Бессилие" на 10 секунд.
Особенность «Хитрость»: Восстанавливает 1 хитрость при использовании умения.
Мгновенный урон увеличен на 50%.
Отвлечение
Разбойник бросает перед собой монету, которая отвлекает противников. Попавшие под влияние противники получают "Медлительность" на 6 секунд и "Молчание" на 3 секунды.
Монстры сбегаются, чтобы лучше рассмотреть монету.
Особенность «Массовое воздействие»: Не более 5 целей.
Грабеж
Нанести урон противнику и попытаться его ограбить. Цель получает "Ослепление".
Особенность «Завершающий удар»: За каждую единицу хитрости урон от умения повышается на 25%, шанс ограбить на 12%, а длительность отрицательного эффекта "Ослепление" на 1 секунду. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Особенность «Ограбление»: Разбойник пытается ограбить монстра. При успешном ограблении из монстра выпадает добыча.
Воздействие от грабежа больше не злит монстров. Злость вызывала усиление для монстров.
Глоток пойла
Разбойник мгновенно восстанавливает часть здоровья. Пойло дополнительно продолжает исцеляющее воздействие в течение 12 секунд. Разбойник получает "Изворотливость" на 6 секунд. уворот.
Особенность «Завершающее действие»: За каждую единицу хитрости общая величина длительного исцеления увеличивается на 7% от здоровья разбойника, а сила воздействия эффекта "Изворотливость" на 4. Тратится весь запас хитрости. Для применения умения требуется минимум 1 хитрость.
Теперь умение "Глоток пойла" требует 22 уровень и поменялось местами с умением "Прыжок". Время перезарядки умения: 14 секунд.
Прыжок
Теперь требует 28 уровень.
Костер
Разбойник устанавливает костер, который своим теплом поддерживает союзников.
Аура: Повышает защиту (зависит от уровня разбойника). Каждую секунду восстанавливает 3% здоровья. Эффективность исцеление от костра удваивается вне боя.
Аура действует на других участников группы.
Умение имеет перезарядку 25 секунд. Длительность костра совпадает с длительностью перезарядки. Костер получает здоровье в размере 75% от максимального здоровья разбойника и перенимает защиту разбойника. Бонусы от костра больше не спадают при движении.
Двойной удар
Стоимость умения увеличена до 10 энергии. Умение получило особенность "Хитрость".
Избиение
Разбойник производит серию из 4 ударов. Каждый удар наносит урона, а также вызывает "Кровотечение" на 3 секунды и "Недуг" на 6 секунд.
Перезарядка умение снижена со 120 до 60 секунд.
Бросок оружия
Бросить оружие в противника и нанести ему урон. Цель получает «Замедление» и «Неповоротливость» на 6 секунд.
Перезарядка умения составляет 60 секунд. Урон от умения увеличен на 60%.
Резня
На 15 секунд разбойник получает способность своими атаками вызывать у противников "Кровотечение", но не чаще одного раза в 1,5 секунды.

Вор: таланты
Увеличен бонус таланта "Неутолимая жажда": успешное применение умения "Жажда наживы" теперь дополнительно накапливает 2 очка Хитрости.
Талант "Глубокая заморозка" переделан: умение "Ледяная бомба" вызывает "Холод" с увеличенной нa 1,5 cекунды длительностью.
Бонус таланта "Смертельный танец" увеличен с 25% до 30%. Добавлен бонус: увеличена длительности эффекта "Защищенность" на 1 секунду.
Изменен талант "Вихрь ударов": при совершении критического попадания Вор получает эффект "Ярость" на 4 секунды. Талант имеет перезарядку 10 секунд.
Изменен талант "Тайные операции": если Вор находится в состоянии невидимости, то "Яд" наносит противникам дополнительно 35% урона.
Изменен талант "Оковы теней": эффект "Яд” наносит тем больше урона, чем дальше от жертвы находится Вор - за каждый метр дистанции "Яд” наносит дополнительно 8% урона. При дистанции 15 метров талант получает максимальный бонус.
Изменен талант "Трюкач": при критическом попадании Вор получает "Изворотливость" на 5 секунд. Талант имеет перезарядку 3 секунды.
Изменен талант "Ослепление": когда вор уходит в невидимость, окружающие противники получают эффект "Ослепление" на 6 секунд.
Изменен талант "Крадущийся в тени": Хитрость больше не уменьшается вне боя, если вор находится в невидимости. При выходе из состояния невидимости вор получает 1 Хитрость дополнительно.
Изменен талант "Диверсант": умение "Диверcия" получает новую особенность и применяет на противников две единицы эффекта "Уязвимость" в течение 6 секунд (то есть увеличивает получаемый урон на 6%). Скрытое действие: позволяет сохранить состояние невидимости.
Изменен талант "Паучий яд": противник, страдающий от ослабления "Яд", получает "Медлительность" на 3 секунды, когда Вор совершает критическое попадание. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
Теперь при взятом таланте "Отравленные раны" эффект "Яд" наносит противникам на 15% больше урона.
Ассасин: таланты
Бонус таланта "Пиротехник" снижен с 30% до 20%.
Изменен талант "Прирожденный убийца": критическое попадание от умений "Удар убийцы" или "Раздирающие когти" восстанавливает дополнительно 1 Хитрость и позволяет применить умение второй раз без перезарядки. Талант имеет перезарядку 5 секунд.
Изменен талант "Живая бомба": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающим удар" Аccacин прикрепляет к противнику миниaтюрный зaряд взрывчaтки. Спустя 4 секунды или после смерти цели зaряд взрывaетcя и нaносит урон окружающим противникам.
Изменен талант "Полосование": теперь талант применяет более сильный эффект - "Кровотечение".
Изменен талант "Змеиная ловкость": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающим удар" Асcaсин получает 3 единицы эффекта "Изворотливость" на 4 секунды (то есть увеличивает уворот на 15). Талант имеет перезарядку 5 секунд.
Изменен талант "Пир на костях": при совершении критического попадания по противнику с эффектом "Кровотечение" Ассасин восстанавливает 15 энергии. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
Изменен талант "Смертоносные удары": теперь при взятом таланте отрицательный эффект "Кровотечение" наносит на 15% больше урона.
Изменен талант "Воин-тень": умение "Теневой cкaчок" получает дополнительные особенности - "Кровотечение" и "Скрытый удар" (использование умения из невидимости увеличивает урон на 50%).
Бонус от таланта "Поедание ядов" уменьшен с 30% до 20%.
Талант "Губительные токсины" теперь также увеличивает область действия умения "Токсичное облако". Бонус таланта "Губительные токсины" увеличен с 20% до 30%.
Талант "Кровавый бой" заменен на талант "Массовая интоксикация": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающий удар" окружающие противники получают эффект "Яд" на 4 секунды. Количество целей зависит от хитрости Ассасина - 1 Хитрость на 1 противника.
Изменен талант "Стервятник": боевые умения с особенностью "Хитрость" наносят от 5% до 25% больше урона противникам. Чем меньше здоровье цели, тем выше бонус урона.
Изменен талант "Смертельные яды": когда "Яд" завершает свое действие или снимается, жертва получает дополнительный урон.
Изменен талант "Парирование" для Ассасина: Ассасин получaет две единицы эффекта "Изворотливость" на 6 секунд всякий раз, когда ему наносят урон более 7% своего здоровья.
Исправлена ошибка, из-за которой талант Ассасина "Неуловимый" не срабатывал на эффект "Медлительность".
Изменен талант "Глаз теней": Ассасин улучшает свою способность замечать невидимые цели. Атаки ассасина по невидимым противникам вызывают "Неповоротливость" на 5 секунд. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
Изменен талант Ассасина "Неуловимый": Когда Ассасин получает эффект потери контроля, время перезарядки умения "Скрытность" сокращается.
Разбойник: таланты
Изменен талант "Внезапность": чем больше здоровья у противника, тем выше шанс того, что он получит "Обездвиживание" на 2 секунды от умения с особенностью "Завершающий удар". При максимальном здоровье цель получает "Обездвиживание" с шансом 70%.
Изменен талант "Раскалённое оружие": теперь атaки Рaзбойникa в рaдиуcе дейcтвия Коcтрa вызывают у противника "Горение" на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
Изменен талант "Шипастая сеть": умение "Сеть" вызывает эффекты "Кровотечение" и "Яд" на 7 секунд.
Изменен талант "Мастер засад": при выходе из состояния скрытности Разбойник восстанавливает 2 очка Хитрости и получает "Ярость" на 4 секунды.
Изменен талант "Жизнь или кошелёк": теперь Разбойник исцеляет [25% от атаки] здоровья при совершении критического попадания по противнику с эффектом "Жажда наживы". Талант имеет перезарядку 2 секунды.
Талант "Благосклонность фортуны" получил дополнительный бонус: под дейcтвием ауры "Фортунa" разбойник дополнительно получает 5 к Силе и к Ловкости.
К таланту "Мародерство" добавлен еще один бонус: урон от умения "Грабеж" увеличивается на 20%.
Изменен талант "Грабитель": умение "Грaбёж" накладывает на противника эффект "Сломанные доспехи" на 5 секунд.
К таланту "Грязный бой" добавлен еще один бонус: длительность отрицательных воздействий от указанных умений увеличивается на 20%.
Изменен талант "Мясорубка": если противник подвержен воздействию "Кровотечения", то урон от умений "Тaнец клинков" и "Кровaвый удaр" увеличивается на 30%, а урон от умения "Двойной удaр" увеличивается на 15%.
Изменен талант "Варево на травах": величина мгновенного исцеления от умения"Глоток пойлa" увеличивается нa 25%.
Талант Разбойника "Оковы теней" заменен на талант "Массовая интоксикация": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающий удар" окружающие противники получают "Яд" 4 секунды. Количество целей зависит от хитрости.
Изменен талант "Рассечение": урон от воздействий "Кровотечение" и "Открытая рана" увеличивaетcя нa 15%.

Перед копированием материала "Royal Quest [0.9.151] (2012) PC торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать Royal Quest [0.9.151] (2012) PC.torrent бесплатно!
Скачать .torrent (13.7 Kb)
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
v проверено
.torrent скачан:
142 раз
Скачать Royal Quest [0.9.151] (2012) PC торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы. Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.

Любой торрент файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz | Карта сайта