Логин:
Пароль:

Скачать Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015 торрент бесплатно!

389 183 Arcade / Аркады торрент 0 14180 gaming-resource 05.08.2015
Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015
Год выпуска: 2015
Жанр: Инди, survival-песочница
Разработчик: Beam Team Games
Издательство: Beam Team Games
Версия: v0.04.H7 Experimental
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

Системные требования:
*Операционная система: Windows Vista/7/8
*Процессор: 1.8 Ггц
*Оперативная память: 2 Гб
*Видеокарта: 512 Мб
*Место на жестком диске: 600 Мб

Примечание: Обновления игры 0.04.H7- седьмая экспериментальная сборка игры

Описание:
Stranded Deep — новый инди-проект от независимой австралийской студии разработчиков Beam Team Games.
Основной целью разработчиков является достижение в игре максимально реалистичного выживания в дикой среде.
Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.

Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот что скрывается в морских просторах? Коралловые рифы, где плавают разнообразные рыбки, затонувшие корабли, в трюмах которых таятся несметные богатства, подводные пещеры, скрывающие морские тайны, и многое другое ждёт храбрых искателей приключений. Что касается морских обитателей, то как обещают разработчики, их будет великое множество: рыбки всех возрастов и размеров, осьминоги, кальмары и т.д. И все они будут активно взаимодействовать между собой: большие рыбы едят маленьких рыб, акулы едят игроков и всех подряд, осьминоги машут щупальцами и т.п. В общем, морская жизнь кипит.

Заметки про версию 0.04 Experimental:

В прошлом апдейте уже упоминалось, что разработчики начали добавлять кучу всего нового в Stranded Deep. Вчерашнее обновление разрушило большинство из нововведений. У них есть проблема с кодом в Unity 5. В игре сейчас нет подсвечивания предметов. Также была проблема с коллайдером в новой системе физики.

После перехода на Unity 5 интерфейс изменился, в частности, его производительность. Система интерфейса, которая использовалась раньше, была хорошей, но все же нагружала ПК. Теперь же, после перехода на Unity 5, в игре хороший и не нагружающий систему пользовательский интерфейс. Последняя неделя ушла именно на него. Теперь он более сбалансирован в плане производительности, так как встроен в движок, но предоставляющийся набор функций для него не так велик, как раньше. Поэтому много времени ушло на создание элементов управления и виджетов для нового интерфейса, а также на то, чтобы сделать его надежным и он не "сломался" в будущем. Теперь в версии 0.04.E1 главное меню с новым интерфейсом, но весь игровой интерфейс все еще требует переработки.

В главном меню можно увидеть новые настройки звука. Они будут работать, когда разработчики перейдут на аудио-систему. У Unity 5 для этого есть несколько новых инструментов.

Они также начали интегрировать Speedtree в игру для улучшения вида растительности. Однако, пока для Unity в Speedtree нет официальных основанных на физике набора шейдеров для растений. Поэтому в игре можно заметить блестящие деревья и текстурки. Сейчас вся растительность выглядит ужасно. Разработчики пытаются все исправить.

В целом, в обновлении виден хороший прирост производительности. Сейчас стоит полный отложенный рендеринг в игре. Так как новый физический движок и интерфейс более-менее закончены, разработчики говорят, что у них есть время, которое лучше потратить на более важные вещи, такие как эффекты, усложненный ИИ и т.д.

Они также додумывают свои планы на систему местности и мира, что станет хорошей новостью для разработчиков модов.

Список изменений в версии E.0.04.H7:

>Полный список изменений в E.0.04.H7:

Исправления:

Физика — исправлена проблема у пользователей с высоким количеством кадров в секунду, когда рендер опережал физический движок, что приводило к еще нескольким багам - не работающая система перетаскивания вещей и внезапные взлеты персонажа с плота.

Полный список изменений в E.0.04.H6:

Исправления:

Меню — исправлен черный экран для пользователей с интегрированной видеокартой Intel HD.
Плот — исправлен баг, когда плот взлетал во время переходов между игровыми биомами. Также исправлена стабильность плота.
Морские крепости — исправлен баг с генерацией.
Акулы — откорректировано поведение: если цель в зоне недосягаемости, акула бросает ее.
Опции — исправлены настройки по умолчанию. Установлены на средние вместо высоких.
Окружающая окклюзия — откорректированы настройки качества для настроек по умолчанию.
Окно для сида — исправлено неправильное поле для ввода.
Другое — исправлен режим Бога.

Примечания:

Производительность — если у вас проблемы с производительностью в новом апдейте, выключите окружающую окклюзию. А также убедитесь, что настройка SMAA не используется, если используется сглаживание.
Интерфейс — при загрузке убрано предупреждение для систем Yosemite.

Известные баги:

Графические процессоры Radeon — для пользователей с данными устройством, возможны баги в игре: неверные текстуры, черные артефакты, мерцания и т.д. Разработчики ищут проблему.

Полный список изменений в E.0.04.H5:

Исправления:

Морские крепости — исправлено взбирание на лестницы.
Морские крепости — откорректирована частота спавна со 100% до 15%.
Игрок — исправлен баг, когда рука персонажа не воспринимала шейдер окружающего освещения.
Акулы — исправлено прохождение игрока сквозь акул.
Тени — исправлены мерцания теней от облаков во время заката.
Reflection Probes — на данный момент убрано отражение от неба.
Вступление — исправлено прохождение игрока сквозь стойку в самолете.
Настройки управления — исправлено неправильное значение чувствительности мыши при первом заходе в игру в настройках управления.
Настройки управления — откорректирована чувствительность мыши: по умолчанию значение на 0.2.

Исправленные баги:

Часы - немного переделано расположение элементов на экране для лучшей видимости.
Часы - теперь работает подсветка ночью.
Светильник - добавлен недостающий шейдер для стекла и света.
Ведро - добавлен недостающий шейдер для воды в нем.
Спасательный плот - снова возвращен в игру.
Игрок - исправлены проблемы освещения руки при свете факела.
Игрок - исправлены проблемы освещения кожи руки при разном освещении.
Игрок - изменен шейдер кожи.
Игрок - исправлен баг прохождения через потолки.
Игрок - исправлен неточности взаимодействия с поверхностью земли.
Луна - диск луны теперь не видно через линию горизонта на море.
Крабы - изменена скорость движения.
Деревья - исправлена прорисовка при различный природных явлениях (туман итд).
Крафт - исправлена подсветка построек и материала для крафта. Оптимизировано использование памяти.
Пользовательский интерфейс - исправлены неверные цвета, которые появились при переходе на Unity 5.
Пользовательский интерфейс - исправлена проблема, когда не появлялось окно подтверждения изменения настроек.
Крафт - исправлена проблема, когда меню нельзя было прокрутить обратно к первому пункту.
Крафт - исправлена проблема, когда первый элемент не подсвечивался как активный при открытии меню.
Крафт - исправлена проблема, когда лестница не прилипала в предусмотренном месте.
Сохранения - исправлена проблема, когда некоторые предметы не сохранялись.
Меню - исправлена проблема, когда вы попадали на черный экран после смерти.
Ящики - изменена физика соприкосновения с ними.
Прыгающие предметы в ящиках - проблема должна быть решена, возможны проблемы, если бросить в них камень.
Обновлен движок до последней версии Unity - 5.1.0F3.
Сглаживание изображения - новый SMAA алгоритм. Изменены настройки сглаживания.
Модель затенения - новый эффект расчета теней от источников света.

Все делаете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за ваши действия и последствия.
P.S. Проверенно, зловредных сигнатур НЕТ. (AVG Internet security, HitmanPro, Comodo cleaning essentials, Malwarebytes Anti-Malware, Emsisoft Emergency Kit, Dr Web cureit)
Перед копированием материала "Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015 торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015.torrent бесплатно!
Скачать .torrent (4.4 Kb)
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
v проверено
.torrent скачан:
4982 раз
Скачать Stranded Deep [ENG] (v0.04.H7) [Experimental] (64 and 32 bit) Обновлено 28.07.2015 торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы. Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.

Любой торрент файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz | Карта сайта