Логин:
Пароль:

Скачать The Age of Decadence [v 1.0.1.2] [RUS / ENG] (2015) | GOG торрент бесплатно!

32 25 RPG / Ролевые торрент 0 309 gaming-resource 11.11.2015
The Age of Decadence [v 1.0.1.2] [RUS / ENG] (2015) | GOG
Дата выхода: 2015
Жанр: RPG / 3D / Isometric
Разработчик: Iron Tower Studios
Издательство: Iron Tower Studios
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Музыкальное сопровождение
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
Процессор: 1.7 GHz Processor or better / 2.5 GHz Processor or better
Оперативная память: 2 ГБ / 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better / Nvidia Geforce GTS 250 / Radeon HD 4870 (1Gb) or better
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 600 МБ

Описание:
The Age of Decadence является пошаговой, однопользовательской 3D-ролевой игрой, с небольшим количеством магии, пост-апокалиптическим фентези миром, навеянным падением Римской империи. В игре представлены подробная система навыков и характеристик, нелинейный геймплей, множество способов для выполнения квестов, а также обширные диалоги.

Особенности игры:
- 7 различных стилей игры: от преданного Благородным Домам рыцаря до мошенника, наживающегося на алчности и доверчивости.
- 23 умения, от владения кинжалом и критическими ударами, до искусства убеждения, изготовления вещей и владения древними знаниями.
- Боевая система, основанная на очках действия. Включает в себя не только широкий набор стандартных атак, но и специальные, например "Вихрь" и "Пронзание", а также прицельные - по разным частям тела.
- 8 типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие. Каждый со своими отличительными чертами.
- Небоевые варианты решения квестов и хорошо развитый путь дипломатии ("Лучшее оружие против врага - это другой враг").
- Более 100 квестов, происходящих в 22 локациях: города, укрепления, археологические раскопки, запечатанные Места Мощи, подземные комплексы и храмы.
- Каждая ситуация имеет несколько методов решения, в зависимости от Ваших умений, репутации и связей. Каждое решение приведет к соответствующим последствиям для кого-то или чего-то.
- Ветвистые диалоги, написанные с упором на ролевую составляющую. Вы можете использовать большое количество умений в диалогах, а также предпринимать действия типа кражи или скрытых атак. Обыгрывайте вашего персонажа как хочется вам.
- Интересный мир с богатой историей и неясным будущим, которое может завершиться 7 различными концовками в зависимости от ваших решений.
- Детальная система крафтинга и алхимии: расплавьте предметы и создайте новые, сбалансируйте свой меч, экспериментируйте с греческим огнем, ядами, черным порохом, расплавляйте замки кислотой.
- Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, склянок и довоенных реликвий.
- Трехмерный мир, созданный на движке Torque Game Engine, предоставляет игроку проработанные локации и около 200 уникальных анимаций.

Комментарии разработчиков о игре: (Спойлеров нет)
Прошли века после падения империи, но в мире по-прежнему царит очень хрупкий баланс, а старые мифы и заблуждения и не думают умирать. Надпись на древней карте вызывает воспоминания о далеком прошлом, превращает древний неясный миф в реальность, и втягивает игрока в политические игры, построенные на основе невежества и игнорировании прошлого в течении десятков лет. Изучая как древние легенды, так и современные территории империи, у вас будет возможность узнать, что действительно произошло в прошлом - до войны, которая превратила цивилизацию в пепел. Или же вы можете оставаться в неведении, веря только в то, что существует на данный момент. Вы сможете образовать мощные союзы, преданно служить интересам ваших покровителей, или же манипулировать ими для достижения ваших собственных целей. Вы должны выяснить, куда ведет вас карта, и что ждет вас в конце. Тогда будущее вашего мира и свое собственное будет наконец определено.

Ответы на вопросы по истории мира Age of Decadence:
Q: История мира линейна?
A: Нет, существует много вариантов прохождения игры.

Q: Что является главным во всей истории?
A: Существует несколько основных тем. Одной из них являются исследования пост-апокалиптического мира : уничтоженные города, разрушенные районы, брошенные объекты, потерянные знания и цели, мощные реликвии былых веков, и новое общество, не связанное искусственными правилами цивилизованного мира.

Другой темой является изучение прошлого. Мы соотносим важное событие в прошлом с настоящим временем, и запускаем сквозь сюжет эдакую игру в "сломанный телефон", когда детали меняются и добавляются, ввиду того, что рассказ проходит через многочисленных рассказчиков и бессчетные поколения. Теперь игрок получает шанс - хоть это и необязательно - соединить воедино разрозненные куски информации путем сопоставления разных фактов и ранних записей, стараясь отделить истину от выдумки.

Те, кто прочитал книги из серии "The Black Company" (Глен Чарльз Кук) возможно, помнят, как легенда о происхождении Черного Отряда и Кины изменялись только постепенно, по мере чтения, постепенно приоткрывая тайну. Мы предлагаем вам подобный опыт.

Последним аспектом этой истории является политика фракций (гильдий). Все группировки обладают своими собственными планами и целями. Что влияет на одну из фракций, то же влияет и на все остальные, но в разной мере, и негативно или позитивно. Эти группировки уделяют пристальное внимание вашему прогрессу, так как это слишком затрагивает их всех, и тот факт, что никто не знает, что действительно происходит, добавляет еще один уровень сложности в ролевой отыгрыш. Вы можете стать уважаемым членом одного из союзов, ликвидируя врагов вашей фракции, или двойным или даже тройным агентом, стравливая различные фракции друг с другом, ослабляя их. Либо вы можете вообще никак не затрагивать ни одну из фракций, действуя в одиночку, преследуя собственные цели.

Q: Будет ли игра ограничивать варианты развития какой-либо ситуации?
A: Эта история достаточно гибкая, чтобы позволить Вам создать свой собственный сюжетный поворот, и привести к одной из семи очень разных концовок.

Q: В какой момент игры определяется, какая будет концовка?
A: То, что вы делаете и что вы говорите, будет определять ряд параметров концовки. Некоторые свои дела можно будет ещё исправить, некоторые - нет.

Q: Является ли главный герой своего рода "избранным", обладающим необычными возможностями?
A: Нет. Хотя возможность делать удивительные вещи будет, но игра никогда не будет диктовать вашу судьба за вас.

Q: Обязан ли главный герой участвовать в политических играх, а также учиться влиять на людей и заводить влиятельных друзей?
A: Нет, не обязан. Я вижу, что вы сторонник не слов, но насилия. Конечно, грубая сила тоже работает. В конце концов, Спартаку не были известны приемы ораторского искусства.

Персонажи:
Убийца (Assassin) - Когда угроза начала военных действий подбирается вплотную, когда не помогли даже самые эрудированные дипломаты, то зачастую единственным выходом становится убийство. Издревле уважаемые за свою способность урегулировать споры, либо лезвием ножа в ночи, либо имитацией несчастного случая, убийцы и их навыки пользуются большим спросом среди всех слоев общества. Кровь - это кровь, независимо от того, проливается она из-за мелкой ссоры или из-за громадного состояния.

Наемник (Mercenary) - В мире полном конфликтов, военные навыки никогда не пропадут даром. Наемники иногда используются в крупных махинациях Благородных Домов, а в большинстве случаев просто подписываются на персональные контракты с отдельными клиентами. Их лояльность определяется только золотом.

Рыцарь (Knight) - Имеющие широкий набор навыков, рыцари всегда были главной опорой Домов. Большинство обладает как минимум общими военными навыками, терпеливо дожидаясь случая, чтобы заработать себе боевую славу кровопролитием, но некоторые выступают за мягкое искусство дипломатии, играя не всегда заметную, но активную роль. Как представитель интересов Домов, поведение и лояльность любого рыцаря находятся под постоянным надзором.

Хранитель знаний (Loremaster) - Сохранение и понимание довоенных знаний и технологий - это стремительно развивающийся бизнес. Все большее число людей ищут спасение в руинах прошлого и рынок становится насыщенным артефактами и предметами из старой империи, в большинстве случаев не имеющих какой-либо реальной стоимости. Хранители знаний находятся на острие этой торговли, каталогизации и оценки товаров. Всегда готовы направиться на поиски чего-то реально ценного.

Вор (Thief) - Независимо от социальной структуры общества, всегда будут люди, которые предпочитают жить вне закона, чтя свой собственный кодекс поведения. Для вора, мир в руинах - это мир возможностей. Специально для тех, кто жаждет получения власти, с использованием обмана и уловок, Разбойниками припасены свои методы превращения прибыли богачей в наживу воришек.

Торговец (Merchant) - Уважаемое и опасное золото торговцев, стоящее за каждым Благородным Домом, за каждым территориальным конфликтом. Больше, чем просто торгаши, Торговцы манипулируют целыми рынками, и теми, кто зависит от них. Люди, информация и покровительство - за все приходится платить, но только торговцы знают их реальную стоимость.

Мошенник (Grifter) - В то время как большинство воров предпочитают сколачивать банды и действовать под покровом темноты, мошенники не видят причин обменивать законы общества на законы гильдии. Наживаясь на доверчивых простаках с помощью личной харизмы и убеждения, мошеннические проделки редко остаются замеченными.

Фракции:
Благородный Дом Daratan (Noble House Daratan) - когда-то самый крупный и влиятельный Дом, контролирующий семь провинций и более чем 20 легионов, был почти уничтожен во время войны. Ныне менее сотни человек по-прежнему верны Дому Daratan, и обосновались они в небольшом городке Teron, который, несомненно, видел и лучшие дни. Хотя, вполне возможно, что Дом Daratan скоро испустит свой последний вздох, тем не менее, некоторые верные служители Дома готовятся к последней битве, чтобы вернуть мощь и власть для Дома любой ценой.

Благородный Дом Aurelian (Noble House Aurelian) - основные силы Дома Aurelian поддерживали порядок в колониях, вдали от ожесточенных и кровопролитных боев Войны. Благодаря разрухе в мире и хаосу в обществе, генерал Gaelius быстро взял контроль над наиболее стратегически важными крепостями и городами. Сегодня Дом Aurelian контролирует 70% того, что осталось в наследство от города Maadoran (выросшего вокруг старой крепости), и прилагает все усилия к тому, чтобы баланс сил продолжал склоняться в их сторону. Конечно, остальные Дома негодуют по поводу современного высокого статуса Дома Aurelian.

Благородный Дом Crassus (Noble House Crassus) - отказавшись от участия в войнах и политических играх, Дом Crassus посвятил себя науке и магическим исследованиям, особенно иным плоскостям бытия. Следовательно, они сыграли ключевую роль в Великом Призыве, создав портал и множество машин, которые его питали. Большинство Магов погибли в последние дни, в результате чего Дом растерял не только мудрость поколений и результаты многих научных исследований, но также смысл существования и направленность своих действий. Сегодня Дом Crassus взывает к истинному поклонению богам, жаждая их возвращения.

Имперская Стража (Imperial Guards) - сформированная из остатков императорской армии, Имперская Стража - это самостоятельная, влиятельная и могущественная группировка, поддерживающая правопорядок и предотвращающая открытую войну между Благородными Домами. Пока они ссорятся между собой, используя уловки, шпионаж и контрразведку, намерения Имперской Стражи более идеалистичны. Их главная цель - восстановление империи в своем прежнем величии, независимо от того, насколько это реально в настоящее время.

Сорок Воров (The Forty Thieves) - большая и, судя по всему, неистребимая сеть воров, контрабандистов, и других склонных к уголовщине граждан, действующая в каждом городе с первых дней существования империи. Говорят, что в прошлом столь крупной криминальной сетью управляли сорок основных лидеров сорока крупнейших городов. Предположения о связях и отношениях Сорока Воров, как в прошлом так и в нынешнем воплощениях организации, разделяются, но название гильдии осталось прежним по сей день. Сведения о руководстве и структуре Сорока Воров до сих пор неизвестны.

Коммерциум (Commercium) - торговля и торговые гильдии существовали всегда, но на фоне случившегося апокалипсиса, вызванного властью огня и меча, влияние золота стало гораздо более значительным в государственных делах. Лидеры Коммерциума теперь централизованно контролируют всю торговлю. Караваны, рудники и рынки также действуют исключительно по милости Торговой Гильдии. Независимые торговцы в отдаленных форпостах и деревнях до сих пор существуют, но в крупных городах торговля связана с обычными для крупного поселения проблемами и опасностями.

Лодочники Стикса (Boatmen of Styx) - в былые безмятежные дни империи, император повелевал своей собственной гвардией. Помимо своих обычных обязанностей по защите императора, гвардейцы также были отлично подготовленными экспертами по диверсиям и убийствам. Многие политические и военные противники Императора погибли в необъяснимых несчастных случаях или встретили смерть темной ночью, а всё для того, чтобы обеспечить стабильность в империи. После падения, без Императора, гвардейцы были распущены и погрузились в общий хаос погибшей империи. Оказавшись на улице, они обнаружили, что несмотря на то, что мир лежит в руинах, их услуги по прежнему пользуются большим спросом. Это и послужило началом для Ордена Убийц, который теперь с гордостью носит имя былого Полка.

Умения:
Кинжал - Выбор убийцы. Хоть и менее мощный, чем оружие покрупнее, тем не менее лезвие кинжала идеально прячется под одеждой. Позволяет нанести быстрый и точный удар по жизненно важным органам.

Меч - Наиболее универсальное оружие. Различные культуры имеют разные представления о том, как должен выглядеть меч, что и обеспечило такое разнообразие - начиная от серпа и заканчивая огромными двуручниками.

Топор - Топор - оружие, которое сочетает в себе мощь молота и режущее лезвие меча. Чудесно работает против бронированных оппонентов.

Молот - Одно из первейших орудий убийства, известных человеку; простое, но эффективное. Сокрушающая мощь молота позволяет сбить с ног даже крепчайшего противника.

Копье - Не все любят драться в плотном контакте с противником. Копье - прекрасное оружие для атаки с безопасной дистанции, но затрудняет вашу маневренность.

Лук - Лук и есть лук: стрельба по людям с максимально возможной дистанции.

Арбалет - Хоть арбалеты и не обладают точностью, дальностью стрельбы и скоростью перезарядки лука, зато одним единственным выстрелом с близкого расстояния он может пробить броню и сбить вашего оппонента с ног.

Метательное оружие - Много разного оружия может быть брошено во врага, но некоторые его виды особенно подходят для этого. То, что это оружие обладает не впечатляющей мощью, вполне восполняется скоростью и точностью.

Уклонение от ударов - Способность уклоняться от атак путём ухода из того места, куда удар должен прийтись. Не пытайтесь это делать в тяжелой броне! Если вы удачно увернулись, у вас появляется возможность провести контратаку.

Блок щитом - Существует ли лучший способ избежать удара, чем поставить на его пути солидный кусок дерева или метала? Удачный блок дает возможность контратаки.

Критический удар - Боевой прием. Позволяет быстро расправляться с оппонентом, используя анатомические особенности иили слабые места брони.

Красться - Умение ходить невидимым и незамеченным. Большинство правил и законов не применимы к вам, когда те, кто проводит их в жизнь, не видят вас.

Маскировка - Актерство, притворство, и просто умение быть кем-то еще кроме себя. В общем, искусство визуального обмана.

Воровство - Тоже, что и торговля, только что один из участников никогда не получает платы. Но будьте осторожны! Законы Гильдии Воров могут быть более обязывающими и менее прощающими, чем законы города.

Ловушки - Теоретические знания и практическое применение ловушек, включая их установку и демонтаж.

Взлом замков - Искусство открывать замки быстро и эффективно, в случаях, когда под рукой нет правильного ключа.

Убеждение - Искусство "смягчать углы" при общении с людьми. Умение добиться своих интересов путем убеждения, аргументов и личного обаяния.

Этикет - Понимание сути протоколов этикета и умение применять эти знания для своих выгод. Другими словами, что делать когда ты не можешь сказать что-то прямо.

Защита от убеждения - Ваша защита против чьих-либо умений убеждать. Это сигнал тревоги, который включается у Вас в мозгу, когда кто-то пытается получить преимущество над вами в разговоре.

Тайные знания - Знания и понимание давних событий, древних языков, забытых ритуалов, и мистических объектов. Всегда пригодится в постапокалиптическом мире.

Крафтинг - Умелый мастер может создать и улучшить собственное снаряжение. Хотя многие хорошие вещи можно найти или купить, но ничто не сравнится с качеством сбалансированного меча, выкованного из редкого металла.

Торговля - Знание теории и понимание всех нюансов коммерции. Больше чем искусство купить дешево, торговля - это дорога денег. Только опытный торговец может присоединиться к торговой гильдии, которая, как говорят некоторые, даже более безжалостная, чем Орден Убийц.

Алхимия - Искусство смешивания ингридиентов вместе и получения эффективных смесей, начиная от лечебных зелий и заканчивая напалмом. Обязательный навык для безумных ученых!
Перед копированием материала "The Age of Decadence [v 1.0.1.2] [RUS / ENG] (2015) | GOG торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать The Age of Decadence [v 1.0.1.2] [RUS / ENG] (2015) | GOG.torrent бесплатно!
Скачать .torrent (10.5Kb)
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
v проверено
.torrent скачан:
91 раз
Скачать The Age of Decadence [v 1.0.1.2] [RUS / ENG] (2015) | GOG торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Рейтинг@Mail.ru

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы. Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.

Любой торрент файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz

| Карта сайта