Логин:
Пароль:

Скачать RimWorld 12 Alpha торрент бесплатно!

353 144 Simulation / Симуляторы торрент 0 11377 gaming-resource 25.08.2015
RimWorld 12 Alpha
Информация:
Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy, Manage/Busin., Simulator, Indie
Разработчик: Tynan Sylvester
Издательство: Ludeon Studios
Веб-сайт: ludeon.com
Платформа: PC
Версия: Alpha 12a (0.12.906)
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: многоязычный + русский

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: Dual Core 2
Оперативная память: 1GB
Видеокарта: 256 MB видеопамяти
Жесткий диск: 100 MB

Описание:
Игра повествует о том, как три поселенца, чудом спасшихся при крушении космического корабля. Пытаются выжить при суровых условиях местной планеты. Ваша задача заключается в том, чтобы развить поселение; за счёт строительства, изучения различных технологий, и приёма в свои ряды, новых поселенцев. Не забывайте о том, что ваше пребывание на планете, не нравится местным аборигенам, а так же привлекает космических пиратов, обосновавших свои базы, где-то недалеко от вас.
Цель:
Отправить колонистов домой...то бишь в космос, чтоб они дальше бороздили большой театр или опять потерпели кораблекрушение, возможно их захватили пираты и продали в рабство

Внимание: перевод неполный...будем ждать обновлений
Выложил для ознакомления

Что же нам представили в 12 Альфе (Примерный перевод изменений)

Приручение животных

Колонисты с работой дрессировщика будет теперь общаться с животными.
Шанс успеха дрессировки зависит от новых скиллов у животных.
Дрессировщики могут приручать животных. Они подходят к назначенному дикому животному с кормом и пытаются приручить их, чтобы сделать их частью колонии.
Дрессировщики могут обучать животных на вкладке Дрессировка животных. Обучение животных похоже на приручение, требует пищи, и тренирует один "обучаемый навык" за раз. Не все животные могут узнать что-нибудь; они должны обладать достаточным интеллектом.

Тренируемые навыки:
Послушание: имеется хозяин. Следует за хозяином, пока хозяин готовится и защищает его.
Апорт: хозяин может выпустить животное во время боя, чтобы атаковать дальних врагов, и позвать животных обратно.
Спасать: животные будут спасать раненых колонистов и переносить их в постель. Животное должно быть умным и достаточно большим, чтобы сделать это.
Переноска: животное периодически будет переносить предметы, как колонист. Животное должно быть достаточно умным.Оно будет переносить вес, взависимости от размера своего тела.

Добавлена вкладка животные в обзоре, в которой перечислены все животные колонии. Там можно назначить хозяина и ограничить зону перемещения.
Каждое животное имеет ‘дикость’, указывающее, насколько сложно его приручить.
Животные имеют минимальный навык дрессировки. Игрок получает предупреждение, если они назначают приручать животное, которое никакой Дрессировщик не может приручить.
Прирученным животным могут быть назначены области для животных, в которых они постараются остаться.
Прирученые животные могут быть куплены и проданы. Обычные торговцы возят обычных животных, а торговцы экзотических товаров могут покупать и продавать каких-то странных животных, заранее прирученых.
Прирученных животных может назначить для убоя и Дрессировщики будут закалывать их.
Новые механика и поведение животных.
Некоторых животных (альпака, муффало, верблюд) можно стричь и получать шерсть, из которой можно делать одежду.
Некоторых животных (муффало, корова, верблюд) можно доить.
Некоторые животные (курица, кобра, игуана, черепаха и т. д.) теперь могут откладывать яйца. Оплодотворенные яйца вылупится. Все яйца можно употреблять в пищу сырыми или приготовленными.
Животные могут быть беременными и рожать. Животные становятся беременными когда...сами знаете. Рождение сопровождается околоплодными водами.
Теперь вы можете сделать кровати для животных и коробки для животных и дать животному спальное место.
Все животные спят.
Животные графически отличаются в зависимости от пола.
Животные имеют "этапы жизни”, связанные с их возрастом. Животные младенцы маленькие и слабые, молодь чуть больше, взрослые имеют полный размер.
Колония начинает со случайным питомцем.
Животные могут тыкать носом колонистов, улучшая их настроение.
Животные могут быть названы, когда их приручили или когда они понюхали кого-то. Имена взяты от крупного банка названий животных.
Все организмы, включая животных, имеют продолжительность жизни, и будут развиваться хронические недомогания, слабости или катаракты в пожилом возрасте.
Новый инцидент: Животные с фермы забрели в (несколько прирученных фермерских животных забрело и присоединилось к колонии)
Новый инцидент: Самостоятельная прирученность (случайное дикое животное на карте становится прирученым).
Врачи будут лечить раны животных, если животное находится в кровати колонии.
Некоторые животные могут напасть при неудачной попытке приручения.
Животные производят навоз, пропорционально размерам их тела, обратно пропорционально petness.
Тонны новых текстур животных и звуки для новых животных.

Новые животные
Boomalope (большое хрупкое животное, которое взрывается и вызывает пожар при смерти)
Thrumbo (гигантское мирное мощное существо с удивительным мехом и рогом)
Шиншилла (очень ценный мех)
Капибара
Корова
Свинья
Курица
Йоркширский терьер
Лабрадор ретривер
Хаски
Слон

Роль комнат и характеристика

Комнаты теперь имеют ‘роль’ и характеристику на основе того, что находится внутри них. Они автоматически определеляют значения, что, в свою очередь, пассивно влияют на мысли и события в комнате.
Роли комнат и характеристика могут быть проверены с помощью нового инструмента, "осмотра" (справа внизу экрана).

Роль комнат:
Спальня
Бараки
Тюремная спальня
Тюремные бараки
Столовая
Больница
Лаборатория
Кухня
Комната отдыха
Кладбище

Характеристика комнат:
Внушительность (наиболее важная характеристика; совокупность прочих характеристик)
Богатство
Пространство
Красота
Чистота (имеет прямое влияние на результаты лечения)
Характеристика комнаты влияет на такие вещи, как:
Скорость набора иммунитета
Качество лечения
Характеристика комнаты создаёт множество вариантов таких мыслей:
Ели в впечатляющей столовой
Собственная впечатляющая спальня
Впечатляет собственная постель в бараках
Развлекался во впечатляющей комнате отдыха

Добавлены черты:
Жадный: не впечатляющая комната.
Завистливый: несчастный, если у кого-то есть номер заметно лучше, чем у него.
Аскетический: несчастный, если он не имеет очень поганый(crappy) номер.

Удобства

Добавлены ‘удобства’ – пассивные здания, дающие бонусы для близлежащих зданий:
Жизненноважные показатели (улучшает заживление на соседних медицинских кроватях)
Шкаф с инструментами (повышает производство на соседнем рабочем столе)
Мульти-анализатор (скорость исследований в близлежащих исследовательских стендах)

Древние артефакты

Древние артефакты с паранормальными способностями могут быть куплены, проданы, найдены в древних склепах.
Экстрасенсорные способности работают на любой дистанции через препятствия.
Артефакты одноразовые.
Артефакты:
Телекинетическое копьё безумия – поражает одну цель безумием
Телекенетическое копьё шока – поражает одну цель шоком
Животный психический пульсар – поражает животных берсерком на всей карте
Успокаивающий пульсар – дает временную прибавку к настроению всем на карте

Могилы и саркофаги

Могилы уже не просто склады для трупов; колонисты должны фактически похоронить трупы.
Теперь можно строить саркофаги из твердых материалов. Высококачественные саркофаги являются предметами искусства.
Колонисты посещают могилы погибших колонистов для улучшения настроения.

Разные новые инциденты

Новый инцидент: ядовитый корабль. Вариация на беспилотный корабль с психодроном, который убивает растения в расширяющемся круге.
Новый инцидент: Грозовой шторм. Локализованная, интенсивная гроза в одном месте на карте. Вызывает большие пожары.

Изменения интерфейса

Основные вкладки, такие как работа, одежда, мир, фракций и т. д. теперь постоянно вкладки отображаются в нижней части экрана вместо того, чтобы быть похороненным в окне обзора.
Некоторые вкладки, такие как работа, не займет больше места, чем они должны, учитывая количество записей (колонистов) для отображения.

Разное

Добавлены сердечные приступы. Люди или животные приходят к этому в течении продолжительности жизни будет шанс сердечного приступа, который будет прогрессировать и исход будет случайным. Сердечный приступ является чрезвычайным ухудшением к результатам лечения.
Добавлено сено ( корм для животных, для выживания зимой ). Добавлено сено ( длительный рост, высокая урожайность ).
Добавлен способ разрешить/запретить медицину разного качества любому колонисту, пленнику или домашнему животному во вкладке здоровья.
Вся мебель теперь ‘minifiable’ как телевизоры и телескопы. Это означает, что кровати, стулья и т. д. могут быть перемещены без разборки, купли, продажи.
Новая черта: сова. Счастлив, когда проснулся ночью, печально, если проснулся около полудня.
Новая мысль: многолюдно – в помещении, где слишком много людей.
Новый устанавливаемый имплантат: Painstopper. Предотвращает все боли, но снижает сознание навсегда.
Новый устанавливаемый имплантат: Joywire. Много постоянного счастья , но уменьшает сознания навсегда.
Мебель теперь может быть с художественной гравировкой.
Новые полы: плитка из золота, плитка стерильная, кремовый ковер, темно-серый ковер.
Начало игры теперь имеет кнопку "выбрать случайную высадку” , если Вы не хотите выбирать.
Улучшения торгового интерфейса: улучшение планировки, растягивается по вертикали, чтобы использовать все пространство экрана, добавлены кнопки прибавления/убавления и запуск/падение.
Добавлено "открыть" назначения для открытия криогенных камер, могил, саркофагов и других контейнеров.
Инцидент Охотник за скальпами может использовать животных, кроме варгов.
Команды показываются если есть хотя бы 1 выбранный объект с этой командой, а не требовать чтобы все выбранные вещи были в одинаковом состоянии команды.
Ошеломленные колонисты теперь случайно могут содрать одежду и ронять вещи.
Новая текстура для белки и варга.
Новая текстура для исследовательского стенда и других зданий.
Неквалифицированные или раненые садоводы могут уничтожить урожай на одном растении.
Куча новой музыки от Алистера Линдси.
Грузоподъемность теперь стат, который может измениться от размера тела и мощности манипуляции.
Победители никогда не будут отправлены только с оружием ближнего боя (слишком хороши для этого).
Шахтеры сейчас избегают копать руды и стены с большим количеством здоровья.
Ребаланс урожайности сельскохозяйственных культур и уборке урожая. Культуры требуют немного больше пространства.
Игра будет автоматически отключать модконфиг при запуске после краша и пробовать восстановить.
Тонны и тонны исправлений ошибок и других корректировок, рефакторинги, балансировки и настройки.
Перед копированием материала "RimWorld 12 Alpha торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать RimWorld 12 Alpha.torrent бесплатно!
Скачать .torrent ()
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
v проверено
.torrent скачан:
4094 раз
Скачать RimWorld 12 Alpha торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы. Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.

Любой торрент файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz | Карта сайта