Логин:
Пароль:

Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент бесплатно!

356 41 Strategy / Стратегии торрент 0 1519 gaming-resource 07.01.2016
Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final
Mount & Blade Warband:
Extreme Commander.
Версия 1.6F (на 10 июля 2015 - с того времени мод не обновлялся)
Модификация-солянка для Mount&Blade: Warband 1.153-1.158

Системные требования:
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon XP 3200+
ОЗУ: 1,5 Гб
Видео: 128 Мб DirectX 7 (+9)-совместимая видеокарта, GeForce 6200 например.
Остальное: 2 Гб места, монитор, мышка, клавиатура.

Установка: Скопировать папку Extreme Commander в папку игры\Modules (т.е. Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander).
Выбрать в лаунчере именно этот модуль.

1.Состав солянки:
- Custom Commander 1.379 - базис мода.
- Phantasy - импортированы все оружия и брони, за исключением магических свитков и амуниции магов.
- Kengeki Gaiden - импортированы все оружия, брони и лошади.
- Erick Archer's M&B Warband ModRes - специальный набор наработок автора.

2. Рекомендуемые настройки игры:
- Размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

3.Глобальные изменения: (PreAlpha и до версии 1.3 PublicBeta)
3.1. Большинство скиллов теперь можно качать до 12-15, боевые скиллы, дающие % урона - до 12. Порезана торговля, до 8, в связи с балансировкой экономики, и кажется, инженерия, в связи с уменьшением времени, требуемого для постройки лестниц/осадных башен (в угоду нипам, т.к. их характеристики были пересмотрены, и замки они начинают атаковать куда быстрее).
3.2. Опыт героя, спутников и войск увеличен в 4 раза. Как всем известно, нормальная игра героем познается только на уровнях выше 30, поэтому достичь его теперь проще. С учетом опасных толп бандитов, крайне рекомендуется вкачать героя и/или парочку спутников как можно быстрее.
3.3. Стартовые параметры героя и спутников увеличены, все спутники начинают с 1 уровня. Совместно с увеличением опыта, теперь можно вполне превратить спутника в боевую машину, если сильно потратиться на его экипировку.

4.Основные изменения:
4.1. Скорость осадной башни увеличена вдвое.
4.2. Репутация за любое положительное действие увеличена, но сбалансирована.
4.3. Количество рекрутов в деревнях и наемников в тавернах увеличено.
4.4. В тавернах можно нанимать мужскую линию наемников (Стражник), и женскую - Селянка(Беженец) и ее производные.
4.5. Дерево прокачки нативных юнитов увеличены и изменены. Полный список прокачек смотрите ниже.
4.6. 3 новые ветки прокачки. Как и наемники, они не принадлежат ни к одной фракции, тем не менее, ими пользуются все, поскольку их можно получить из любых новобранцев в деревнях.
4.7. Добавлена дикая куча вещей, разнообразное вооружение, разнообразные доспехи, включены самурайские и черные брони, катаны и стальной лук.
4.8. Большой ребаланс доспехов: в нативе даже самая лучшая броня не спасала, теперь есть более качественные доспехи, но их стоимость вас шокирует. Кроме того, они еще и довольно редки в продаже.
4.9. Мод большей частью переведен на русский. Исключение составляют импортированные названия оружий и доспехов, их столько много, что это просто издевательство.
4.11. Постройка мельницы в деревне теперь будет давать стабильный прирост благосостояния каждый месяц.
4.12. В боях и в осадах можно использовать I для открытия инвентаря.
4.13. В любых боях с союзниками герой может командовать всеми войсками, за исключением союзных лордов.
4.13. Добавлено/возвращено 2 огнестрельных оружия - нативный кремниевый пистолет и японская танегашима. Оба оружия можно получить в качестве бонуса, но предупреждаю - это редкий бонус, который дает огромное преимущество. Почему - увидите, когда начнете стрелять.
4.15. И еще много-много всяких мелких изменений.

5. Три новых дерева войск. Каждые две фракции могут использовать одно из этих деревьев. (Внимание - все новые войска явлюятся наемниками, и мораль на них не особо влияет)
Кергиты и Сарраниды: Псы-убийцы. Войска быстрые и сильные, однако большиство юнитов имеют слабую броню. Исключительной мощью обладают дальнобойные юниты - Чистильщики, способные уничтожать дивизии врага на больших расстояниях. Умелые и быстрые Асассины идеально подходят для уничтожения пехоты противника, конные Смертоносцы - против рыцарей и конницы, а Палачи очень полезны при штурме замков врага.

Свадия и Родоки: Сумеречная армия. Сбалансированные юниты, сочетающие в себе все возможные ветки развития. Пешие Стражи и Сержанты не уступят даже самой сильной пехоте противника, Мастера-лучники хоршо защищены, и могут позаботиться о себе и в ближнем бою, Королевские рыцари - тяжелобронированные машины для наступления, ну и венец развития - Тёмные рыцари и Тёмные снайпера, собрав армию которых, можно идти в атаку на любой укрепленный замок.

Вегиры и Норды: Восточная армия. В руки этих королевств попали знания о ведении боя восточных наций. Их юниты довольно строго делятся на две категории: мощные и бронированные самураи-пехотинцы, и хитрые и быстрые ниндзя-стрелки. Конницы у них нет, но этот недостаток с лихвой окупается Мастерами меча, Тенями и Шинигами - всадники не помеха этим умельцам, использующим оружие легендарных воинов востока.


6. Изменению подверглись и старые деревья войск, в основном те, которые мы можем нанимать в тавернах. Наемники, помимо Стражников, теперь и женская часть населения Кальрадии. Селянки, взяв в руки оружие, начинают изучать воинское исскуство, и выбор у них поистине огромен. Конечные типы женских веток:
Снежная Королева - воительница в белых-голубых одеждах, с клинком, от которого веет морозом. Она, конечно, не ровня тяжелым рыцарям, но в бою себя показывает отлично.
Жрица храма - лучница, не знающая себе равных. Ее золотой лук посылает стрелы всегда точно в цель, но легкие одежды Жрицы делают ее очень уязвимой в ближнем бою.
Жрицы-ренегатки - воины ближнего боя, отвергшие искусство владения луком. Их клинки мощны и быстры, и броня крепка, но ведь это не рыцари, поэтому и не особо сильны.
Рыцари-драконы - вот истинная сила женщин на войне. Всадницы в легкой, но хорошо защищающей броне с клинками из драконьих клыков, специальная атакующая гвардия.
Драконьи лучницы - эти девы не только обучились езде верхом, но еще и стрельбе и лука. А драконьи потому, что их оружие такое же элитное, как и клинки рыцарш. Даже кергитским конным лучникам мало не покажется.

У мужской половины также есть свои обновления. Их новая ветка превращает наемников в тяжелых, закованных в стальную броню пехотницев, из которых потом можно получить окончательных юнитов:
Кальрадийский Лансер - конный воин с могучим копьем, которому позавидует даже родокский сержант. Он быстр, но не может наносить кавалерийский удар, но в своем деле уничтожения пехоты он мастер.
Маршалл - самый элитный пехотинец в игре. Мощнейшая броня и мощнейшее оружие делают этого юнита грозой вражеских полководцев.
Генерал - конный элитный воин. Быстр и силен, но в защите проигрывает другим элитным войскам.
Адский маршалл - самый элитный конный воин. Даже герою придется попотеть, сражаясь с ним.

7. Также у старых войск добавлены отключенные юниты, которые использовались только в городах и замках: стражи тюрьмы, стражи дворца, телохранители. Конечно же, они перебалансированы. У Сестер по оружию добавлена окончательная ветка развития - Серафимы и Демонессы, обе всадницы, отличаются только статами и амуницией.

8. По правилам мода в битве у вас есть шанс получить бонусные вещи, которые обладают завышенными характеристиками.

9. Что-то еще. (до версии 1.3, в Open Alpha было много исправлений, про которые я уже и забыл).

С версии 1.31 Public Beta до версии 1.44 Release Candidate:

10. Добавлено несколько секретных героев. К сожалению, с ними связаны некоторые баги: нельзя отправлять этих героев для получения права на правление, для изменения экипировки нужно первый раз просто посмотреть, а затем второй раз - уже менять, тем не менее, в бой они идут экипированные нормально, так что эту формальность можно и пропустить. (Эти герои прячут свое оружие и иногда - шлемы, с чем это связано, неизвестно.) А, и еще - лучше не давать им фьефы, так как скорее всего, герои просто исчезнут. Эти герои были тестовые, но остались в релизе, поэтому единственное им применение - бегать с героем в команде.

С версии 1.45 Release Candidate до версии 1.5 Release:

11. Обновление релизной версии. Добавлены прокачки для бандитов всех мастей. Теперь есть смысл оглушать кучку негодяев и заставлять их работать на себя. На пике своих возможностей бандиты становятся:
Адский сержант - сила, броня и ярость в одном флаконе. Черно-бордовые рыцари с огненными клинками, крайне полезные для захвата замков.
Адский снайпер - его броня так же крепка, как и у сержантов, однако они предпочитают дальний бой.

12. По желанию тестеров, вся музыка была заменена. Если не нравится - удалите папку Music в папке модуля (Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander\Music).

Кумулятивный патч 1.6 Final (встроен):

13.1. Исправлено оружие у всех лордов и сюзеренов.
13.2. Исправлена разница между скоростью постройки лестниц и осадных башен.
13.3. Исправлено дерево войск для стражника и охотника за бандитами.
13.4. Исправлены фракции у особых отрядов бандитов.
13.5. Исправлены все отряды дезертиров.
13.6. Исправлены восстания (удалены претенденты, как в оригинальном CC).
13.7. Исправлены статы охотниц за бандитами.
13.8. Исправлен item_kinds1 - вещи, ранее не появлявшиеся в игре, теперь доступны.
13.8. Решена проблема с LOD'ами у некоторых особо неприятных текстур (спасибо openBrf).
13.9. Исправлены некоторые текстуры.
13.10. Исправлены привязки бандитов, дезертиров, наемников и остального сброда.

------------------------------------------------------------

История разработки:
0.х - 0.9 Closed Alpha:
-слияние, обработка и настройка совместимых модов.
-создание новых деревьев войск.
-первичная балансировка новых войск по сравнению со старыми.
-распределение новых войск по фракциям.
-правка сотен мелких и не очень багов.

1.0 - 1.3 Open Alpha:
-вторичная балансировка экипировки и статов новых юнитов.
-балансировка доступных в продаже вещей.
-адаптирование триггеров и эффектов из Kengeki Gaiden
-убраны неиспользуемые текстуры.
-оптимизация производительности мода для Dx7 (для Dx9 у кого тормозит - сначала проверьте FPS на Dx7, если там не тормозит - сообщите мне, оптимизирую и Dx9)

1.31 - 1.44 Public Beta:
-окончательно сбалансирована экономика.
-учащены появления отрядов дезертиров
-увеличены отряды бандитов [ОЧЕНЬ СИЛЬНО]
-пофикшены минорные баги с поведением новых войск
-допилены репутационные изменения за квесты, общение и т.п. с лордами
-еще немного увеличены новобранцы в деревнях (от 1 репутации)
-передача любому лорду новобранцев в любых количествах теперь не будет влиять на его отношение.
-взять в плен и отпустить лорда теперь будет давать меньше репутации, чем если просто отпустить его.

1.45 - 1.5 Release Candidate:
-полная оптимизация мода под DirectX9. В связи с этим вылезли баги, исправить которые пока не удалось: один из мечей полностью потемнел, и его почти не видно при просмотре инвентаря, кажется, Rebellion. А также замечен спад производительности в режиме DirectX7 при установке размера битвы выше 1.3.
-Крадус и Дрантон теперь командиры собственных отрядов охотников за головами. На игру никак не влияет.
-Добавлен шанс получить какого-то нативного героя из Зендара себе в пати. Уже не помню кого, и что для этого нужно сделать.
-Все имена спутников отданы на извращение, кхм, доработку одному из бета-тестеров. Его ник Shadow511, ищите и бейте ногами его, если что-то в названиях не нравится.

1.5 Релиз:
-финальный ребаланс параметров оружия и брони. На среднем и выше уровне сложности играется идеально, на легком - неинтересно.
-из бонусов за сражения убраны малоиспользуемые и неподходящие вещи. Оставил только то, что ну очень редко в продаже появляется, или не появляется вообще.

1.6 Патч:
-еще немного подправлен баланс для интересной игры на самых высоких уровнях сложности.
-уменьшены отряды бандитов в связи с добавлением отрядов солдат Хаоса.
-допилен и добавлен варг. Что это за зверь, увидите сами, но так как я в рисовании не очень, то его текстура вас, скорее всего, удивит.
-доделана окончательная амуниция для лордов и сюзеренов.
-перезаполнены бонусные сундуки.
-переделаны логова бандитов.
-переделаны некоторые текстуры.
-что-то еще.

Скриншоты были сделаны при почти минимальных настройках графики - мой домашний компьютер на высоких опускается ниже 20 фпс, и играть не комфортно
Перед копированием материала "Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final.torrent бесплатно!
Скачать .torrent (8.1 Kb)
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
v проверено
.torrent скачан:
354 раз
Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Администрация не несет ответственности за предоставленные на сайте материалы. Весь архив предоставлен только в ознакомительных целях.

Любой торрент файл будет удален по требованию правообладателя. Хостинг от uCoz | Карта сайта