Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент бесплатно!
Extreme Commander.
Версия 1.6F (на 10 июля 2015 - с того времени мод не обновлялся)
Модификация-солянка для Mount&Blade: Warband 1.153-1.158
Системные требования:
Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon XP 3200+
ОЗУ: 1,5 Гб
Видео: 128 Мб DirectX 7 (+9)-совместимая видеокарта, GeForce 6200 например.
Остальное: 2 Гб места, монитор, мышка, клавиатура.
Установка: Скопировать папку Extreme Commander в папку игры\Modules (т.е. Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander).
Выбрать в лаунчере именно этот модуль.
1.Состав солянки:
- Custom Commander 1.379 - базис мода.
- Phantasy - импортированы все оружия и брони, за исключением магических свитков и амуниции магов.
- Kengeki Gaiden - импортированы все оружия, брони и лошади.
- Erick Archer's M&B Warband ModRes - специальный набор наработок автора.
2. Рекомендуемые настройки игры:
- Размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.
3.Глобальные изменения: (PreAlpha и до версии 1.3 PublicBeta)
3.1. Большинство скиллов теперь можно качать до 12-15, боевые скиллы, дающие % урона - до 12. Порезана торговля, до 8, в связи с балансировкой экономики, и кажется, инженерия, в связи с уменьшением времени, требуемого для постройки лестниц/осадных башен (в угоду нипам, т.к. их характеристики были пересмотрены, и замки они начинают атаковать куда быстрее).
3.2. Опыт героя, спутников и войск увеличен в 4 раза. Как всем известно, нормальная игра героем познается только на уровнях выше 30, поэтому достичь его теперь проще. С учетом опасных толп бандитов, крайне рекомендуется вкачать героя и/или парочку спутников как можно быстрее.
3.3. Стартовые параметры героя и спутников увеличены, все спутники начинают с 1 уровня. Совместно с увеличением опыта, теперь можно вполне превратить спутника в боевую машину, если сильно потратиться на его экипировку.
4.Основные изменения:
4.1. Скорость осадной башни увеличена вдвое.
4.2. Репутация за любое положительное действие увеличена, но сбалансирована.
4.3. Количество рекрутов в деревнях и наемников в тавернах увеличено.
4.4. В тавернах можно нанимать мужскую линию наемников (Стражник), и женскую - Селянка(Беженец) и ее производные.
4.5. Дерево прокачки нативных юнитов увеличены и изменены. Полный список прокачек смотрите ниже.
4.6. 3 новые ветки прокачки. Как и наемники, они не принадлежат ни к одной фракции, тем не менее, ими пользуются все, поскольку их можно получить из любых новобранцев в деревнях.
4.7. Добавлена дикая куча вещей, разнообразное вооружение, разнообразные доспехи, включены самурайские и черные брони, катаны и стальной лук.
4.8. Большой ребаланс доспехов: в нативе даже самая лучшая броня не спасала, теперь есть более качественные доспехи, но их стоимость вас шокирует. Кроме того, они еще и довольно редки в продаже.
4.9. Мод большей частью переведен на русский. Исключение составляют импортированные названия оружий и доспехов, их столько много, что это просто издевательство.
4.11. Постройка мельницы в деревне теперь будет давать стабильный прирост благосостояния каждый месяц.
4.12. В боях и в осадах можно использовать I для открытия инвентаря.
4.13. В любых боях с союзниками герой может командовать всеми войсками, за исключением союзных лордов.
4.13. Добавлено/возвращено 2 огнестрельных оружия - нативный кремниевый пистолет и японская танегашима. Оба оружия можно получить в качестве бонуса, но предупреждаю - это редкий бонус, который дает огромное преимущество. Почему - увидите, когда начнете стрелять.
4.15. И еще много-много всяких мелких изменений.
5. Три новых дерева войск. Каждые две фракции могут использовать одно из этих деревьев. (Внимание - все новые войска явлюятся наемниками, и мораль на них не особо влияет)
Кергиты и Сарраниды: Псы-убийцы. Войска быстрые и сильные, однако большиство юнитов имеют слабую броню. Исключительной мощью обладают дальнобойные юниты - Чистильщики, способные уничтожать дивизии врага на больших расстояниях. Умелые и быстрые Асассины идеально подходят для уничтожения пехоты противника, конные Смертоносцы - против рыцарей и конницы, а Палачи очень полезны при штурме замков врага.
Свадия и Родоки: Сумеречная армия. Сбалансированные юниты, сочетающие в себе все возможные ветки развития. Пешие Стражи и Сержанты не уступят даже самой сильной пехоте противника, Мастера-лучники хоршо защищены, и могут позаботиться о себе и в ближнем бою, Королевские рыцари - тяжелобронированные машины для наступления, ну и венец развития - Тёмные рыцари и Тёмные снайпера, собрав армию которых, можно идти в атаку на любой укрепленный замок.
Вегиры и Норды: Восточная армия. В руки этих королевств попали знания о ведении боя восточных наций. Их юниты довольно строго делятся на две категории: мощные и бронированные самураи-пехотинцы, и хитрые и быстрые ниндзя-стрелки. Конницы у них нет, но этот недостаток с лихвой окупается Мастерами меча, Тенями и Шинигами - всадники не помеха этим умельцам, использующим оружие легендарных воинов востока.
6. Изменению подверглись и старые деревья войск, в основном те, которые мы можем нанимать в тавернах. Наемники, помимо Стражников, теперь и женская часть населения Кальрадии. Селянки, взяв в руки оружие, начинают изучать воинское исскуство, и выбор у них поистине огромен. Конечные типы женских веток:
Снежная Королева - воительница в белых-голубых одеждах, с клинком, от которого веет морозом. Она, конечно, не ровня тяжелым рыцарям, но в бою себя показывает отлично.
Жрица храма - лучница, не знающая себе равных. Ее золотой лук посылает стрелы всегда точно в цель, но легкие одежды Жрицы делают ее очень уязвимой в ближнем бою.
Жрицы-ренегатки - воины ближнего боя, отвергшие искусство владения луком. Их клинки мощны и быстры, и броня крепка, но ведь это не рыцари, поэтому и не особо сильны.
Рыцари-драконы - вот истинная сила женщин на войне. Всадницы в легкой, но хорошо защищающей броне с клинками из драконьих клыков, специальная атакующая гвардия.
Драконьи лучницы - эти девы не только обучились езде верхом, но еще и стрельбе и лука. А драконьи потому, что их оружие такое же элитное, как и клинки рыцарш. Даже кергитским конным лучникам мало не покажется.
У мужской половины также есть свои обновления. Их новая ветка превращает наемников в тяжелых, закованных в стальную броню пехотницев, из которых потом можно получить окончательных юнитов:
Кальрадийский Лансер - конный воин с могучим копьем, которому позавидует даже родокский сержант. Он быстр, но не может наносить кавалерийский удар, но в своем деле уничтожения пехоты он мастер.
Маршалл - самый элитный пехотинец в игре. Мощнейшая броня и мощнейшее оружие делают этого юнита грозой вражеских полководцев.
Генерал - конный элитный воин. Быстр и силен, но в защите проигрывает другим элитным войскам.
Адский маршалл - самый элитный конный воин. Даже герою придется попотеть, сражаясь с ним.
7. Также у старых войск добавлены отключенные юниты, которые использовались только в городах и замках: стражи тюрьмы, стражи дворца, телохранители. Конечно же, они перебалансированы. У Сестер по оружию добавлена окончательная ветка развития - Серафимы и Демонессы, обе всадницы, отличаются только статами и амуницией.
8. По правилам мода в битве у вас есть шанс получить бонусные вещи, которые обладают завышенными характеристиками.
9. Что-то еще. (до версии 1.3, в Open Alpha было много исправлений, про которые я уже и забыл).
С версии 1.31 Public Beta до версии 1.44 Release Candidate:
10. Добавлено несколько секретных героев. К сожалению, с ними связаны некоторые баги: нельзя отправлять этих героев для получения права на правление, для изменения экипировки нужно первый раз просто посмотреть, а затем второй раз - уже менять, тем не менее, в бой они идут экипированные нормально, так что эту формальность можно и пропустить. (Эти герои прячут свое оружие и иногда - шлемы, с чем это связано, неизвестно.) А, и еще - лучше не давать им фьефы, так как скорее всего, герои просто исчезнут. Эти герои были тестовые, но остались в релизе, поэтому единственное им применение - бегать с героем в команде.
С версии 1.45 Release Candidate до версии 1.5 Release:
11. Обновление релизной версии. Добавлены прокачки для бандитов всех мастей. Теперь есть смысл оглушать кучку негодяев и заставлять их работать на себя. На пике своих возможностей бандиты становятся:
Адский сержант - сила, броня и ярость в одном флаконе. Черно-бордовые рыцари с огненными клинками, крайне полезные для захвата замков.
Адский снайпер - его броня так же крепка, как и у сержантов, однако они предпочитают дальний бой.
12. По желанию тестеров, вся музыка была заменена. Если не нравится - удалите папку Music в папке модуля (Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander\Music).
Кумулятивный патч 1.6 Final (встроен):
13.1. Исправлено оружие у всех лордов и сюзеренов.
13.2. Исправлена разница между скоростью постройки лестниц и осадных башен.
13.3. Исправлено дерево войск для стражника и охотника за бандитами.
13.4. Исправлены фракции у особых отрядов бандитов.
13.5. Исправлены все отряды дезертиров.
13.6. Исправлены восстания (удалены претенденты, как в оригинальном CC).
13.7. Исправлены статы охотниц за бандитами.
13.8. Исправлен item_kinds1 - вещи, ранее не появлявшиеся в игре, теперь доступны.
13.8. Решена проблема с LOD'ами у некоторых особо неприятных текстур (спасибо openBrf).
13.9. Исправлены некоторые текстуры.
13.10. Исправлены привязки бандитов, дезертиров, наемников и остального сброда.
------------------------------------------------------------
История разработки:
0.х - 0.9 Closed Alpha:
-слияние, обработка и настройка совместимых модов.
-создание новых деревьев войск.
-первичная балансировка новых войск по сравнению со старыми.
-распределение новых войск по фракциям.
-правка сотен мелких и не очень багов.
1.0 - 1.3 Open Alpha:
-вторичная балансировка экипировки и статов новых юнитов.
-балансировка доступных в продаже вещей.
-адаптирование триггеров и эффектов из Kengeki Gaiden
-убраны неиспользуемые текстуры.
-оптимизация производительности мода для Dx7 (для Dx9 у кого тормозит - сначала проверьте FPS на Dx7, если там не тормозит - сообщите мне, оптимизирую и Dx9)
1.31 - 1.44 Public Beta:
-окончательно сбалансирована экономика.
-учащены появления отрядов дезертиров
-увеличены отряды бандитов [ОЧЕНЬ СИЛЬНО]
-пофикшены минорные баги с поведением новых войск
-допилены репутационные изменения за квесты, общение и т.п. с лордами
-еще немного увеличены новобранцы в деревнях (от 1 репутации)
-передача любому лорду новобранцев в любых количествах теперь не будет влиять на его отношение.
-взять в плен и отпустить лорда теперь будет давать меньше репутации, чем если просто отпустить его.
1.45 - 1.5 Release Candidate:
-полная оптимизация мода под DirectX9. В связи с этим вылезли баги, исправить которые пока не удалось: один из мечей полностью потемнел, и его почти не видно при просмотре инвентаря, кажется, Rebellion. А также замечен спад производительности в режиме DirectX7 при установке размера битвы выше 1.3.
-Крадус и Дрантон теперь командиры собственных отрядов охотников за головами. На игру никак не влияет.
-Добавлен шанс получить какого-то нативного героя из Зендара себе в пати. Уже не помню кого, и что для этого нужно сделать.
-Все имена спутников отданы на извращение, кхм, доработку одному из бета-тестеров. Его ник Shadow511, ищите и бейте ногами его, если что-то в названиях не нравится.
1.5 Релиз:
-финальный ребаланс параметров оружия и брони. На среднем и выше уровне сложности играется идеально, на легком - неинтересно.
-из бонусов за сражения убраны малоиспользуемые и неподходящие вещи. Оставил только то, что ну очень редко в продаже появляется, или не появляется вообще.
1.6 Патч:
-еще немного подправлен баланс для интересной игры на самых высоких уровнях сложности.
-уменьшены отряды бандитов в связи с добавлением отрядов солдат Хаоса.
-допилен и добавлен варг. Что это за зверь, увидите сами, но так как я в рисовании не очень, то его текстура вас, скорее всего, удивит.
-доделана окончательная амуниция для лордов и сюзеренов.
-перезаполнены бонусные сундуки.
-переделаны логова бандитов.
-переделаны некоторые текстуры.
-что-то еще.
Скриншоты были сделаны при почти минимальных настройках графики - мой домашний компьютер на высоких опускается ниже 20 фпс, и играть не комфортно
Перед копированием материала "Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент " обязательно указывать ссылку на источник изъятого торрента Gaming-Resource.3dn.Ru!
Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final.torrent бесплатно!
Скачать .torrent (8.1 Kb)
- Торрент:
- Зарегистрирован
- Статус:
- v проверено
- .torrent скачан:
- 354 раз
Скачать Mount & Blade Warband: Extreme Commander 1.6 Final торрент бесплатно!
Всего комментариев к торренту: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.